Контрольно-счетная комиссия Павловского муниципального района

Контрольно-счетная комиссия Павловского муниципального района, как постоянно действующий орган муниципального финансового контроля, образована Земским собранием Павловского района Нижегородской области 30 марта 2012 года и призвана осуществлять контроль за законным и эффективным использованием бюджетных средств.
 

Контрольно-счетная комиссия подотчетна Земскому собранию.
 

Контрольно-счетная комиссия Нижегородской области не обладает правами юридического лица.

 

Основы статуса Контрольно-счетной комиссии

  1. Контрольно-счетная комиссия Павловского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования (далее также – Земское собрание Павловского района, Земское собрание).
  2. Контрольно-счетная комиссия подотчетна Земскому собранию.
  3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
  4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского собрания.
  5. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии устанавливаются Уставом муниципального образования и (или) настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ.
  6. Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Павловского муниципального района.
  7. Представительные органы поселений, входящих в состав Павловского муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче Контрольно-счетной комиссии Павловского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Местонахождение Контрольно-счетной комиссии - город Павлово.

 

Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии

 

  1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
    • контроль за исполнением местного бюджета;
    • экспертиза проекта местного бюджета;
    • внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
    • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
    • оценка эффективности предоставления налоговых льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
    • финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
    • анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
    • подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
    • контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
    • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
    • иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом и иными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
  2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
    • в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
    • в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

   

 Состав и структура Контрольно-счетной комиссии

  1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
  2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии являются муниципальными должностями.
  3. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии замещают должности муниципальной службы и являются муниципальными служащими.
  4. На инспекторов Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
  5. Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной комиссии устанавливается пять лет.
  6. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии устанавливается согласно Приложения.
  7. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.