В Нижнем Новгороде открылся call-центр регионального Росреестра

4 июля для граждан стал доступен центр телефонных обращений Управления Росреестра по Нижегородской области.

 

По телефону call-центра граждане смогут узнать информацию:

 

о предоставляемых Управлением государственных услугах;

 

о стадиях прохождения документов, поданных на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

 

о порядке и сроках исполнения государственных функций в части деятельности Управления;

 

о графике работы аппарата Управления, территориальных отделов Управления;

 

о порядке направления обращений в Управление, порядке и сроках их рассмотрения;

 

по иным по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 

Как пояснила Наталья Корионова, руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области, call - центр открылся с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Управлении.

 

Прием звонков от граждан будет осуществляться по многоканальному телефону: 411-81-71, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.